ФЭНДОМ

Амир
Amir
Биографические данные
Имя Амир Горейши
Пол Мужской
Национальность Турок
Статус Мёртв
Информация о карьере
Профессия Бывший агент ВГМ
Фракция Бегуны
Информация из Вселенной
Первое появление Dying Light

Амир Горейши— представитель фракции «Бегуны»,является братом Джейд и Рахима. Погиб во время спасения Крейна, приняв на себя толпу зомби и выиграв время на отступление для Джейд. Весть о смерти Амира в Башне опечалила большинство его друзей.

БиографияПравить

Ввиду быстрой кончины Амира в самом начале, о данном персонаже известно почти ничего за исключением того, что он был достойным человеком в глазах Джейд и Рахима. Однако позже, в игре всё же сообщается информация о том, что ранее он являлся агентом ВГМ, целью которого являлась эвакуацию докторов Камдена и Зере. Но по неизвестной причине эвакуация провалилась и все трое остались. Камден нашел убежище в своей лаборатории, а Амир с Зере присоединились к Брекену.

Появление Править

С Амиром первый и последний раз мы встречаемся в самом начале игры. Он вместе с Джейд приходит на помощь Крейну. Они пытаются увести героя, но их догоняют зомби. Попав внутрь здания Амир удерживает двери, покуда Джейд уводит Крейна прочь. Через несколько мгновений он трагически погибает под натиском прорвавшихся зомби.