ФЭНДОМ

Бегун
Bolter
Агрессивность
Скорость
Угроза
Слабости
Любое оружие дальнего боя

Бегун (англ. Bolter) — уникальный вид зомби, появляющийся только ночью и представляющий ценность для науки.

ХарактеристикиПравить

Узнать бегуна в толпе не сложно — его тело покрыто зелёными светящимися наростами, которые и выделяют его. Не далеко от него часто обитают Прыгуны в большом количестве. В отличии от других заражённых, бегун не представляет угрозы для игрока. Даже наоборот, завидев последнего, старается убежать. Тем не менее, данный вид заражённого имеет неплохую ловкость, позволяющую ему свободно карабкаться и преодолевать препятствия. После его убийства начнется погоня 1-ой степени.

СтратегияПравить

Поймать данный вид непросто ввиду их осторожности. У игрока есть несколько путей:

  • Использовать УФ ловушку, выводящую зомби "из строя" и быстро убить его;
  • Использовать огнестрельное оружие, однако учтите, что на шум выстрела сбегутся заражённые и прыгуны.
  • Использовать Замораживающие сюрикены.
  • Убить с помощью навыка "Быстрое убийство". Отлично сочетается с навыками "Маскировка" и "Атака под маскировкой".
  • Сбить с ног и использовать навык "Пинок".
  • Если вы и убьете его, другие зомби узнают об этом.
  • Можно один раз его ударить кошкой и он погибнет

Даже если убить Бегуна под маскировкой, погоня все равно будет. Однако, она быстро пропадет и зараженные не будут вас атаковать. Не касается мутировавших Прыгунов.

Особенности Править

После доставки плоти бегуна доктору Зере, открывается рецепт на его яд, и появляются особые Жабы, которые имеют менее выделенные наросты, но стреляет по 3 заряда за раз.

Как и все заражённые отвлекается на взрывпакеты, но не идёт на их звук.

  • Единственный вид зомби который не проявляет агресии к игроку.

Галерея Править