ФЭНДОМ

Бомбардир
Bomber
Агрессивность
Скорость
Угроза
Оружие
Самоуничтожение

Бомбардир (англ. Bomber) — особо опасный мутировавший вид инфицированного в игре Dying Light.

Внешний вид и особенностиПравить

Бомбардир — особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является высокий рост и торчащие наружу внутренние органы, которые и являются его основным оружием. При приближении к противнику Бомбардир издаёт крик и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по площади. Чем ближе противник находится к нему, тем больше урона получит. Радиус поражения — до 3х метров. При взрыве наблюдается эффект отбрасывания.

По аналогии с эпидемией на острове Баной, можно предположить, что свои внешний вид и оригинальный вид атаки Бомбардир получил из-за процессов разложения в его организме, где газ, по неизвестным науке причинам, скапливается во внутренних органах существа, на что указывают пульсации в области выпущенных внутренних органов. Судя по всему, само оружие Бомбардира, доставляет ему определенные неудобства, поскольку его можно услышать по характерным вздохам. 

СтратегииПравить

  • Как только мутант начинает биться в конвульсиях — отскакивайте от него в сторону и бегите. Удар ногой по нему смертелен для игрока.
  • Выстрел в живот из огнестрельного оружия аналогично "взорвёт" его. Так же можно использовать метательное оружие. Отбегите от монстра на приличное расстояние и стреляйте в живот, но этим вы  привлечёте более опасных заражённых.
  • Используйте ловушки, чтобы убить его. (взрывпакеты, мины-ловушки).
  • Собирайте простых кусак вокруг него. Так, при его смерти, вы сможете расчистить себе дорогу.
  • Также легко можно убить с расстояния крюком-кошкой.
  • Если нет возможности атаковать издалека или убежать (замкнутое пространство), используйте щит. Ценой потери большей части прочности щит поглотит значительную часть урона и персонаж не погибнет при взрыве.
  • Помогает усилитель стойкости, и это точно! :)
  • Использование оружия ближнего боя возможно только при наличии навыка "Метание холодного оружия". Без данного навыка использовать оружие ближнего боя опасно для жизни Крейна.

ПрочееПравить

  • Бомбардир является прямой отсылкой к зомби "Самоубийца" из игры Dead Island.
  • За убийство Бомбардира не даётся опыта в ветке "Сила".
  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории, появляется неподалеку (метров 30-35) с вероятностью в 10-15% и сразу бежит к игроку. В эти моменты опасен больше всего, т.к. срабатывает эффект неожиданности, но спаун всегда происходит по направлению взгляда игрока на карте.
  • Невозможно лишить его какой-либо конечности, он успевает взорваться раньше
  • Так же в последней сюжетной миссии есть бомбардиры в костюме зомби с баллоном

Галерея Править

Waldek-kaminski-dl-13