ФЭНДОМ

«С 2002 года мы верим в свои силы, способные помочь всему человечеству.»
Logo gre

ВГМ (на англ. Global Relief Effort, GRE) — организация, ответственная за начало Харранской эпидемии. Является одним из антагонистов игры и изначально руководством Крейна. Сила и влияние организации не оговариваются в игре, но некоторые данные проскальзывают по мере прохождения игры, ссылаясь на её правительственное прикрытие и покровительтво. Основной деятельностью ВГМ на территории Харрана является сброс груза c наборами первой помощи и Антизином.

История Править

Разъярённый смертью своего брата, лидер бандитов Раис обвинил ВГМ в причастности к этому и выкрал файл (папку/архив, бумажный носитель), содержащий данные о незавершённом коде вакцины. С целью вернуть украденные данные в Харран был отправлен агент Кайл Крейн — главный протагонист. По мере прохождения игры выясняется, что ВГМ готовы пойти на любые жертвы, заставляя Крейна уничтожить груз антизина и вынудив его пойти на сотрудничество с Раисом. Выяснив правду о причастности главного героя к ВГМ, Раис публикует тот самый файл и вынуждает организацию пойти на сотрудничество.