ФЭНДОМ

Военная винтовка
Military Rifle
Огневая мощь
Огневая мощь 137
Точность
Точность 55
Скорострельность
Скорострельность 100
Магазин 30
Боезапас 90
Стоимость: 8671 $
Военная винтовкаогнестрельное оружие в игре Dying Light.

Описание Править

Военная винтовка впервые была замечена во вступлении солдат, удерживающих зараженных, отметив, что у некоторых есть привязанности и короткие магазины. Военная винтовка может быть найдена случайно. Раис целился из собственной винтовкой на Крейна, приказав ему доставить Джейд на свою арену. Как и большинство огнестрельного оружия, винтовка изначально является редкой находкой и доступна в течение нескольких последующих побочных квестов и сюжетных миссий в Трущоб и Сектор Ноль, найденных в руках головорезов Раиса в изобилии Сектора Ноль, а также от случайных встреч с враждебными бандитами в следующем.

По сравнению с полицейской винтовкой военная винтовка хуже по характеристикам, имеет более низкую точность и огневую мощь, но, в отличие от той винтовки , военная винтовка может стрелять полностью автоматическим, а так же по-прежнему использоваться в качестве ПМР при использовании одиночных выстрелов.

Местонахождение Править

Это оружие можно найти во время поисков пропавшего патруля в квесте Pact with Rais. Оно находится на крыше автозаправки, где есть несколько микроавтобусов и мёртвых наёмников. Винтовка принадлежит наёмнику, который выстрелит по вам без предупреждения. Так же винтовку можно взять у бандита в миссии Поджигатель. Винтовка будет у бандита в ангаре, рядом с набором помощи.

Также военные винтовки можно найти в других миссиях, например, в Трущобах Харрана и в Старом городе.

Интересные факты Править

  • Оружие сделано на подобии АК.

Галерея Править

Advanced Military Rifle

Улучшенная военная винтовка

Desert Military Rifle

Пустынный вариант

Advanced Military Rifle 2

2-ой вариант

Camo Military Rifle

Камуфлированный вариант

Newexclusiveweapon

Армейская винтовка из Харрана