ФЭНДОМ

«Если маме плохо, то всем плохо!»
Гази
Gazi
Биографические данные
Пол Мужской
Национальность Турок
Семья Неназванная мать(мертва)
Статус Жив

Гази — фоновый персонаж, появляющийся во время выполнения задания «День матери».

Описание Править

Верный и преданный, Гази долгое время ухаживал за своей больной матерью, которая, к сожалению, в скором времени умерла. Это событие нанесло непоправимую психическую травму Гази, в результате чего он отказался принимать факт того, что его мать умерла. Он создал чучело, которое физически заменило мать, и стал ухаживать за ним, продолжая ходить в аптеку за лекарствами.

Во время эпидемии забаррикадировался у себя в доме и продолжил жить своей «необычной» жизнью.

Когда Крейн приходит к Гази, тот просит принести ему фильм «Чарли» и шоколадные конфеты, так как Гази говорит, что у его «матери» день рождения. При этом внутрь дома Гази не пускает Крейна. Даже когда Крейн приносит все нужное, Гази не пускает его, говоря, что он пошел показывать это «маме». Только в конце Крейн сам проникает в дом через чердак. Когда мы спрашиваем, можно ли взять медикаменты, Гази соглашается, говоря, что у его «мамы» кончились припадки.

Примечание Править

  • Очень часто повторяет фразу: «Если маме плохо, то всем плохо», над чем иронизирует Лена.
  • В доме Гази можно найти его личный дневник, являющийся отсылкой к книге "Цветы для Элджернона".