ФЭНДОМ

Goon
Goon
Агрессивность
Скорость
Угроза
Оружие
Арматура/Огромный молот

Громила (англ. Goon) — мутировавший вид заражённого, использующий в бою огромное оружие ближнего боя.

ХарактеристикаПравить

Представляющий из себя большого и сильного заражённого, в бою Громила использует огромный кусок арматуры или не уступающий по размерам арматуре молот, которым он и пытается уничтожить своего противника. Он так же использует кулаки, которыми отбрасывает противника в сторону.

Громила медленно замахивается своим молотом и, после удара, некоторое время собирается с силами, чтобы повторить замах. В данное время он уязвим для атак, но, как было сказано выше, может рукой отбросить противника в сторону. Как и Разрушитель, своими ударами Громила может уничтожать попавших под руку кусак.

В отличие от вида, являющейся первой фазой мутации, данный вид обладает повышенным радиусом поражения. Игроку стоит учесть это и начать уклоняться от удара немного раньше.

В отличии от первой стадии на него не действуют сюрикены с особым эффектом, таким как заморозка.

Внешне напоминает бывшего качка или рабочего.

СтратегияПравить

  • Как было описано выше, для следующего замаха мутанту требуется время. Используйте этот промежуток, чтобы нанести как можно больше урона. Остерегайтесь откидывающего удара.
  • Используйте электрические ловушки и горючую жидкость, предварительно заманив туда зомби.
  • Используйте коктейли молотова или самодельные гранаты, однако учтите, что взрыв гранаты привлечёт заражённых.
  • Для того, чтобы избежать отбрасывающей атаки по площади в непосредственной близи от громилы, достаточно просто подпрыгнуть в момент удара арматурой о землю.