ФЭНДОМ

Громила
Miner
Агрессивность
Скорость
Угроза
Оружие
Подручное оружие ближнего боя

Громила — мутант-заражённый и первый мини-босс, появляющийся на электростанции, в игре Dying Light.

ХарактеристикаПравить

Внешне высокий и сильный, громила сильно сдаёт в скорости передвижения и поворотливости. Имеет внешность либо рабочего, либо пожарного. Его оружием является огромный кусок арматуры, размером с человека, или такого же размера молот. Каждый его мощный удар требует большой силы и, соответственно, заражённому требуется время на передышку. Является "начальным" уровнем заражённого Goon.

СтратегияПравить

  • Заманивайте заражённого в лужи с горючей смесью и поджигайте или закидывайте его коктейлями Молотова;
  • Как было сказано выше, после мощной атаки громила делает передышку, стоя и бездействуя. Это самое удачное время для атаки, но игрок должен соблюдать осторожность — громила имеет отталкивающий/отбрасывающий удар.
  • Не удивительно, но его можно убить его же оружием, попадая/пытаясь в голову, и он просто падает. Ну или можно такое же огромное двуручное оружие.
  • Громила-рабочий легко убивается в голову любым стрелковым оружием (в том числе и луком), однако его "пожарная" версия хуже реагирует на попадания в голову стрелковым оружием, а так же метательным.