ФЭНДОМ

Джейд
Jade Aldemir
Биографические данные
Имя Джейд Альдемир
Прозвище "Скорпион"
Пол Женский
Национальность Турчанка
Семья Рахим Альдемир
Статус Мертва
Информация о карьере
Профессия Кикбоксер, Чемпион Мира
Фракция Бегуны
Информация из Вселенной
Первое появление Демо 2013

Джейд — второстепенный персонаж, играющий немаловажную роль в игре Dying Light. Считается лучшим бойцом в отряде бегунов Башни и носит прозвище "Скорпион".

БиографияПравить

Джейд родилась слабой и недоношенной, однако упорство и тренировки исправили этот недостаток. В результате она стала одним из выдающихся кикбоксеров, который должен был принимать участие в играх в Харране, которые были прерваны начавшейся эпидемией.

В начале эпидемии вместе со своим братом примкнула к группе, возглавляемой Брекеном. Является одним из разведчиков Башни.

Появление в игре Править

Во время одного из рейдов за припасами, Джейд вместе со своим напарником Амиром ценой жизни последнего спасли Кайла Крейна от толпы зараженных.

В дальнейшем, совместно с главным героем, участвует в поиске антизина на складе Раиса в Старой школе, похищая оттуда взрывчатку.

Узнав, что ее брат, Рахим, погиб, пытаясь взорвать логово прыгунов, Джейд уходит из Башни в Старый Город, чтобы передать доктору Камдену результаты исследований доктора Зере.

ХарактерПравить

На протяжении игры Джейд проявляет заботу о своих людях и, в случае опасности, просит не лезть в передрягу и уходить. После смерти своего брата, она перестаёт доверять главному герою, игнорируя его по рации или сообщая о том, что с неё достаточно. Однако, в конце концов, она жертвует собой, спасая Крейна.

ГалереяПравить