ФЭНДОМ

Жаба
931811812
Агрессивность
Скорость
Угроза
Оружие
Слизь
Слабости
Ближний бой

Жаба (англ. Toad) — зомби-мутант в игре Dying Light, впервые встречающийся при выполнении задания Раиса возле антенны, который плюётся жижой неизвестного происхождения.

Характеристики Править

Жаба — необычный представитель зомби, способный стрелять зелёной едкой слизью, наносящей периодический урон игроку при попадании на него или в небольшом радиусе в месте приземления. Слизь также наносит урон другим видам зомби, например кусакам. Однако вымазанный в данной слизи зомби будет наносить и дополнительный урон игроку.

Жаба более ловкий, чем его собратья, и, в случае чего, может перепрыгнуть с крыши на крышу. Но, в свою очередь, является самым хилым по здоровью и может погибнуть от пары ударов. Все эти особенности делают его опасным среди толпы кусак или вместе с другими зомби-мутантами и слабым при встрече один на один на короткой дистанции.

Особый вид Править

У жабы есть особый вид. Появляется он после убийства бегуна, во время отодвигания двери вагона, в котором находился Рахим. Данный вид имеет менее выделенные наросты, но и стреляют они по три заряда за раз. Что примечательно, данный вид появляется так же часто, как и обычная жаба.

Стратегия Править

  • Используйте огнестрельное или метательное оружие для быстрого убийства в опасных ситуациях. Но учтите, что на шум сбегаются более опасные противники, так что лучше всего будет ретироваться. Также жабу можно убить на расстоянии и тихо с помощью лука — стрелять следует точно в шею.
  • Жаба имеет небольшой перерыв между плевками. Используйте это время для того, чтобы подобраться к нему поближе.
  • Также не забывайте, что чем ближе вы к нему подходите, тем быстрее он начинает в вас плеваться.

Разное Править

Галерея Править