ФЭНДОМ

Зараженные — основной вид противников в игре Dying Light.

ВидыПравить

Как и в любой игре, в Dying Light существует несколько видов заражённых, которые являются фоновой помехой игроку на протяжении всей игры.

Болезнь Крона

Болезнь Крона, а именно Крон - Паразит который попадает в организм либо через пищу, либо через грязные руки, или если вы имели контакт с зараженным человеком.

Симптомы:

-Высыпание

- Сердечные боли

-Головные боли

-Рвота (кровью)

-Покрасненная роговица, а именно зрачок глаза.

-Синие вены

-Неуравновешенность

-Безумная Реакция (Если человек сильно испытал стресс, то он превращается в безумный подтип -  зараженный)

КОГДА ВОЗНИКАЕТ БЕЗУМНАЯ РЕАКЦИЯ:

Через 5 дней после заражения

КОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ:

Через 12 дней после заражения, может быть 15-16.

Недавно обращённые зомбиПравить

Представляют собой гиперактивных простых зомби, которые могут карабкаться следом за игроком. В отличии от своих медлительных "собратьев", данный вид может уклоняться от ваших атак, что затрудняет рукопашный бой с ними. Часто встретить можно в нулевой зоне. Так же сбегаются на громкий шум. Скорее всего являются представителями "свежеобращённых", так как имеют больше прыти и способны понять пару фраз.Такие как "нет пожалуйста" или "отойди". После чего не бьют игрока.

МутантыПравить

Зомби, подвергшиеся более сильной мутации и получившие особые умения/оружие, что делает их опасным противником при встрече. Пример - разрушитель, жаба, громила, бомбардир, крикун. Но, как и их предыдущие собратья, особым интеллектом не отличаются и их можно использовать в качестве оружия против кусак.

ЗараженныйПравить

ЗАРАЖЕННЫЙ - Человек подвергшийся заражению вируса.Править

Такой инцидент произошел в Городе Харран, что находится в Турции.

Из-за военного эксперимента на свободу выбрался вирус, который после 5 часов после выхода на ружу заразил примерно 7 000 человек, в численность населения в Харране составляет на момент 2008 года, 89 000 человек, 7 Января 2008 Года, заразилась вся страна, 16 Января из-за того, что в телах человека вирус находился очень долго, не удается реанимировать людей, и вылечить, они начали мутировать в зараженный у которых по словам ученых, есть иммунитет к выстрелам от оружия.

ВОЕННЫЕ СТАРАЮТСЯ ПОДАВИТЬ ЭПИДЕМИЮ:

25 Января, военные SAS обнаружили следы, они были зеленоватого цвета, затем пройдя 30 Метров нашли старый Бар, на крыше которого был слышен, сопяший, задыхающийся звук, это был зараженный которого в дальнейшем они назвали Жабой, он плевался едкой жидкостью, Жаба, смогла уничтожить двух солдат, затем ее застрелили, ученые сделали вывод что из-за токсина который выпускает вирус, желудок Жабы начал создавать едкую жидкость с которой желудок не может совладать..

31 Декабря 2009 Года распространялся по всему миру.

ВИРУС ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН

18 Августа 2010 Года, вирус был ликвидирован 25 000 человек погибли, 17 000 человек зараженный 44 000 человек были застрелены военными и только 8 900 человек остались в живых, и не имели никакого контакта с вирусом, и выжили.

ЭТО ИНФОРМАЦИЯ НАХОДИТСЯ НА САЙТЕ РАЗРАБОТЧИКА.

Вид зомби, встречающийся только в режиме игры "Be the Zombie" . Представляет собой играбельного мутанта, целью которой является уничтожение выживших и защит гнёзд прыгунов. Является самым трудным противником для борьбы один на один, благодаря своим способностям.

Крикуны Править

Крикуны встречаются редко, атакуют игрока звуковыми атаками, которые также привлекают других мутантов. Примечательны тем, что они никогда не покидают своего места и используют плач в качестве приманки. Можно устранять их метательным/огнестрельным оружием, если мутант ещё не начал кричать. В противном случае лучше всего будет подойти к мутанту и "успокоить" его.