ФЭНДОМ

Зере
Dr.Zere
Биографические данные
Прозвище "Доктор"
Пол Мужской
Национальность Турок
Статус Погиб
Физические характеристики
Волосы Седые
Информация о карьере
Профессия Доктор
Информация из Вселенной
Первое появление Dying Light

Доктор Зере — второстепенный персонаж и учёный, работавший над разработкой антивируса вместе с Доктором Камденом.

ЛичностьПравить

На протяжении игры Зере показан человеком, полностью отдавшим себя разработке антивируса. Он не желает терять драгоценные минуты и постоянно просит игрока не мешать ему или поторопиться с доставкой образцов. Тем не менее, он относится с уважением и заботой к другим выжившим, а так же любит произносить известные цитаты.

ИсторияПравить

После первого действия вируса, Рахим отправляет Крейна к доктору за уколом антизина, способного временно нейтрализовать пагубное воздействие заражения. Встреча с доктором проходит в некой спешке, но герою всё же удаётся выяснить, чем занимается Зере и какие трудности он испытывает.

По мере прохождения игры, Крейн встретится с новыми разновидностями мутантов, один из которых(Бегун) представляет ценность в исследованиях Зере. После добычи образцов ткани данного мутанта, доктор благодарит героя за проделанную работу и сообщает, что данные ткани показывают невиданную реакцию. Однако вскоре люди Раиса похищают ученого.

Крейн отправляется за доктором, но освобождение Зере оказывается лишь частью плана Раиса по выуживанию информации о местонахождении всех исследований и открытий. К сожалению, на арене доктор получает смертельное ранение и, перед смертью, просит Крейна передать все данные его коллеге Камдену.