ФЭНДОМ

Зомби с баллоном
Gastank
Агрессивность
Угроза
Оружие
Руки
Слабости
Взрывоопасный баллон

Зомби с баллоном (англ. Gas Tank) — обычный вид кусаки, разгуливающий по Харрану в костюме химической / биологической защиты.

Характеристики Править

Зомби с баллоном такой же медленный и не отличающийся интеллектом зомби, как и простые кусаки, но у него есть одна уникальная особенность, которая и отделяет данный вид от рядовых зомби. До заражения жертва, скорее всего, работала над остановкой распространения инфекции, о чём говорит костюм химзащиты. За спиной зомби имеется баллон, который при ударе / выстреле по нему спустя небольшой промежуток времени взрывается, нанося урон по площади, или просто отправляет в космос своего носителя. Также трупы данного вида зомби не позволяют игроку использовать камуфляж. Порой можно встретить зомби в таком же костюме, но без шлема и баллона.

Примечание Править

Во время прохождения игры в окрестностях мастерской Джафара и Саида можно встретить выжившего по имени Боб. Он расскажет о том, что люди в таких костюмах в начале эпидемии в поисках выживших проверяли квартиры и дома (он также состоял в таких группах). Слоистый костюм, сделанный из ПВХ, должен был выдерживать укусы заражённых, но, как оказалось, они с лёгкостью его прокусывают. Из-за этой самой защиты их труднее убить. Но из-за защитной маски сами они не могут укусить игрока.

Уникальный вид Править

Бомбардиры с баллонами встречаются в последней сюжетной миссии или ночью — во время бега от прыгунов. Несколько зомби с баллонами, которые действуют как бомбардиры, скрещённые с заражёнными, и при этом их нельзя взорвать на расстоянии из-за их защитного костюма. Данные зомби ходят только «в полном комплекте», так что при попадании в баллон (так что он улетает в сторону) можно избежать взрыва в районе своего тела.

Стратегии Править

  • Баллон за спиной — уязвимое место данного типа зомби. Старайтесь пробраться к нему за спину и нанести удар по ёмкости. Игрок должен соблюдать осторожность и успеть отскочить после удара на безопасное расстояние. Взрыв наносит урон по площади и поможет избавиться от толпы кусак — к сожалению, шум от взрыва привлечёт ещё более сильных мутантов.
  • Если рядом с зомби есть ловушки, шипы или электрические ловушки, то тогда можно с помощью навыка «Захват» или пинками переместить их туда и убить, не взрывая баллон.
  • Если сбросить данного зомби на землю, например прыжком, ударами ног или подкатом, то можно добить его ударами в голову, не вызывая взрыва баллона.
  • Лук является хорошим выбором для бесшумного убийства. Одного попадания в голову достаточно, чтобы заставить зомби с баллоном проблеваться и умереть.

Разное Править

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории спаунится неподалёку с вероятностью в 50—55 % и сразу идёт к игроку.
  • Может появиться в виде бомбардира от «Плевка призыва» ночного охотника.
  • Данную разновидность зомби можно застать за попыткой поедания трупа, несмотря на то, что на нём надета закрывающая рот маска.
  • Не умирает от удушья, скорее всего, потому, что в костюме дырки, образовавшиеся в результате многих причин (укус зомби, падения и т. д.).
  • Расчленению не подлежит.

Галерея Править