ФЭНДОМ

Зомби с баллоном
Gastank
Агрессивность
Угроза
Оружие
Рукопашный бой,
Взрывоопасный баллон
Слабости
Взрывоопасный балон

Зомби с баллоном (англ. Gas Tank) — обычный вид кусаки, разгуливающий по Харрану в костюме химической/биологической защиты.

ХарактеристикиПравить

Зомби с баллоном такой же медленный и не отличающийся интеллектом зомби, как и простые кусаки, но у него есть одна уникальная особенность, которая и отделяет данный вид от простых зомби. До заражения жертва, скорее всего, работала над остановкой распространения инфекции, о чём говорит костюм защиты. За спиной зомби имеется баллон, который при смерти заражённого или просто от удара по нему после небольшого промежутка времени взрывается, нанося урон по площади или просто отправляя в небо своего "хозяина". Также трупы данного вида зомби не позволяют игроку использовать камуфляж. Очень редко встречаются зомби без шлема и баллона, но в такой же одежде.

Примечание Править

Во время прохождения игры в окрестностях мастерской Джафара и Саида, можно встретить выжившего по имени Боб. Он расскажет о том, что люди в таких костюмах (он также был в этих группах) в начале эпидемии проверяли квартиры и дома, в поисках выживших. Слоистый костюм, сделанный из ПВХ должен был выдерживать укусы заражённых, но оказалось, что они с лёгкостью ее прокусывают. Из-за этой самой защиты их труднее убить. Но благодаря защитной маске не могут укусить игрока.

Уникальный вид Править

Бомбардиры с баллонами встречаются в последней сюжетной миссии или ночью во время бега от прыгунов. Несколько зомби с баллонами , которые действуют как бомбардиры, при этом их нельзя взорвать на расстоянии из-за их защитного костюма. Данные зомби ходят только "в полном комплекте", так что при попадании в баллон (так что он улетает в сторону) можно избежать взрыва около себя.

СтратегииПравить

  • Баллон за спиной — уязвимое место данного типа зомби. Старайтесь пробраться к нему за спину и нанести удар по баллону. Игрок должен соблюдать осторожность и, после удара, успеть отскочить на безопасное расстояние. Взрыв наносит урон по площади и поможет избавиться от толпы кусак, но, к сожалению, шум от взрыва привлечёт более сильных мутантов.
  • Если рядом с зомби есть ловушки шипы или электрические ловушки, то тогда можно с помощью навыка "Захвата" или пинками переместить их туда, и убить без взрыва баллона.
  • Если сбросить данного зомби на землю, например, прыжком, ударами ног или подкатом, то можно добить его ударами в голову, не вызывая взрыв баллона.
  • Лук является хорошим выбором для бесшумного убийства. Попадания в голову достаточно, чтобы заставить его проблеваться и умереть.

Примечания Править

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории, спаунится неподалеку с вероятностью в 50-55% и сразу идет к игроку.
  • Может появиться в виде бомбардира от "Плевка призыва" ночного охотника.
  • Данную разновидность зомби можно застать за попыткой поедания трупа, несмотря на то, что на нём маска, закрывающая рот.
  • Умирает от удушья, скорее всего, потому что в костюме дырки, образовавшиеся в результате многих причин(укус зомби, падения и т.д.)
  • Не может расчленяться.

ГалереяПравить