ФЭНДОМ

Имран Зере
Dr.Zere
Биографические данные
Пол Мужской
Национальность Турок
Статус Погиб
Физические характеристики
Волосы Седые
Информация о карьере
Занятость Доктор
Партнёры Камден
Информация из Вселенной
Первое появление Dying Light

Доктор Имран Зере (англ. Imran Zere) — второстепенный персонаж в игре Dying Light, учёный, работавший над разработкой антивируса вместе с доктором Камденом.

Личность Править

На протяжении игры Зере показан человеком, полностью отдавшим себя разработке антивируса. Он не желает терять драгоценные минуты и постоянно просит игрока не мешать ему или поторопиться с доставкой образцов. Тем не менее, он относится с уважением и заботой к другим выжившим, а также любит произносить известные цитаты.

История Править

После первого действия вируса Рахим отправляет Крейна к доктору за уколом антизина, способного временно нейтрализовать пагубное воздействие заражения. Встреча с доктором проходит в некой спешке, но герою всё же удаётся выяснить, чем занимается Зере и какие трудности он испытывает.

По мере прохождения игры Крейн встретится с новыми разновидностями мутантов, один из которых представляет ценность в исследованиях Зере. После добычи образцов ткани данного мутанта доктор благодарит героя за проделанную работу и сообщает, что данные ткани показывают невиданную реакцию. Однако вскоре люди Раиса похищают учёного.

Крейн отправляется за доктором, но освобождение Зере оказывается лишь частью плана Раиса по выуживанию информации о местонахождении всех исследований и открытий. К сожалению, на арене доктор получает смертельное ранение и, прежде, чем умереть, просит Крейна передать все данные его коллеге Камдену.