ФЭНДОМ

Кайл Крейн
Kyle Crane
Биографические данные
Имя Кайл Крейн
Прозвище "31-й", Аль Капоне
Пол Мужчина
Национальность Американец
Статус Мёртв/ Обратился в мутанта (В зависимости от выбора концовки в DLC "The Following"), возможно во второй концовке не обращался в мутанта (неподтверждённая информация).
Физические характеристики
Волосы Тёмный
Глаза Карие
Информация из Вселенной
Первое появление Dying Light
Актёры Роджер Крейг Смит
Кайл Крейн — протагонист игры Dying Light и его дополнения The Following.

До прибытия в Харран Править

О жизни Крейна в этот период известно крайне мало. В одном из своих диалогов с Каримом он признаётся, что родом из Чикаго, штат Иллинойс, но об этом известно только со слов самого Крейна. Он был нанят ВГМ для выполнения определённых миссий в Харране, в частности для поисков Кадира Сулеймана (Райса). В течение событий Dying Light Крейн убеждается в чудовищности целей не только Раиса, но и ВГМ. Периодически помогая жителям Башни и другим обитателям Харрана, он проникается их судьбами, а также узнаёт, что всё же реально создать антидот-лекарство от инфекции. Крейн принимает решение помогать жителям Башни и мирным выжившим - хотя миссия ВГМ преследует иные цели. Также в течение сюжета становится очевидно, что он готов рискнуть собственной жизнью ради многих других.

Крейн не раскрывает своей миссии обитателям Башни, однако становится очевидно, что он прошёл отличную боевую подготовку и явно обладает навыками выживания. Это становится очевидно в одной из заставок, в миссии Яма; это также признаёт сам Райс в одном из диалогов; и наконец, это видно в финальной миссии. 

Физически Крейн прекрасно подготовлен, хотя и полагается больше на стратегию, маневренность и свои навыки выживания, нежели на грубую силу (которая является штампом для зомби-жанра). Он не ищет известности, но готов принять вызов как от случайного бегуна, так и от бегуна Раиса Ракеты.

Крейну не чужд юмор и сарказм, иногда он отпускает шуточные замечания, а в критических ситуациях - выражает типичные эмоциональные реакции (горечь, страх, разочарование), впрочем, способен и «надавить» на оппонента. О хорошем образовании Крейна можно судить по тому, что в одном из диалогов с Каримом он узнаёт цитату из Макиавелли («Если невозможно, чтобы тебя любили и боялись одновременно, то лучше, чтобы тебя боялись»). По некоторым его репликам также заметно, что перед забросом в Харран он изучал всю возможную информацию о городе и обстановке в нём, за исключением разве что реального боевого опыта (так, в одной из бесед с Леной он упоминает, что аптеки опустели неделю назад). Он также знаком с современной масс-культурой.

The Following Править

После окончания сюжета остался в Башне, однако вскоре стал заканчиваться Антизин, что грозило вспышкой эпидемии. Позже в Башню попал некий тяжелораненый человек, твердящий про людей, у которых иммунитет к вирусу, и которые верят в некую "Матерь". При этом человеке оказалась карта Пригорода. Крейн по заданию Лены отправляется в Пригород, чтобы узнать про слухи и достать вакцину, пока не стало слишком поздно.

Он добирается до небольшой фермы, но Джасир, лидер фермы, отказывает ему в помощи, ссылаясь на то, что Крейн чужой в этом месте, и велит уйти обратно в Харран. Тем не менее Крейну решает помочь Каан, который просит об услуге - достать машину. После выполнения задания, Каана "заставили" уйти, однако Крейну решила помочь дочь Джасира, Эзги, сообщив, что нужно сделать, чтобы община стала ему доверять. А именно - вначале включить Насосную станцию, где засели бандиты. После выполнения этого задания Джасир наконец рассказывает Крейну о вере в Детей солнца, и о том, как поговорить с Матерью через Безликих, помогая общине и простым людям, которые пытаются выжить в Пригороде.

Интересные факты Править

  • Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако "тридцать первым" его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень неплохо помогал Башне.
  • Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его "Аль Капоне" - очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером
  • Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за Антизина, а возможно - из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку "запрещено" пользоваться кошкой).
  • В режиме "Я зомби" можно предположить, что "ночной охотник" есть не кто иной, как сам Крейн. Доказательством тому может являться концовка дополнения "The Following".
  • В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно на часах Крейна. Например, задание "Аварийное обесточивание": время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
  • На нормальном режиме аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
  • После прохождения сюжета на 100% на сложном режиме, в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда "почти зомби" и "зомби-маскарад". Даже если начать новую игру на нормальном режиме, то одежда так и будет в тайнике.
  • Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
    • В режиме Я зомби, если Охотник использует "Рывок" и игрок падает на шипы, то он умирает.
  • Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже когда игрок прыгает с высоты на машину, тем самым смягчая падение, то крыша машины так и останется не помятой.
  • В побочном задании "Аккумуляторы и брань" Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам, они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря).
  • Озвучивавший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
  • Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
  • На 20 этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней приблизиться, она произнесёт: "Интересно, а Крейн женат?"
  • После завершения квеста Мелки для детей в их комнате, в Башне, можно найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой - Башню.
  • Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его "Лучшим бегуном Харрана".
  • Крейн не любит когда к пожилым людям грубо или насильственно относятся.

ГалереяПравить