ФЭНДОМ

Крейн
Kyle Crane
Биографические данные
Имя Кайл Крейн
Прозвище 31-й, Аль Капоне
Пол Мужчина
Национальность Американец
Статус Жив (Dying Light)
Мутировал / Погиб (The Following)
Физические характеристики
Волосы Тёмные
Глаза Карие
Информация из Вселенной
Первое появление Dying Light
The Following
Актёры Роджер Крейг Смит

Кайл Крейн (англ. Kyle Crane) — протагонист в игре Dying Light и её дополнении The Following.

До прибытия в Харран Править

О жизни Крейна в этот период известно крайне мало. В одном из своих диалогов с Каримом он признаётся, что родом из Чикаго, штат Иллинойс, но об этом известно только со слов самого Крейна. Он был нанят ВГМ для выполнения определённых миссий в Харране, в частности для поисков Кадыра Сулеймана (Раиса). В течение событий Dying Light Крейн убеждается в чудовищности целей не только Раиса, но и своего руководства. Периодически помогая жителям Башни и другим обитателям Харрана, он проникается их судьбами, а также узнаёт, что всё же реально создать антидот-лекарство от инфекции. Крейн принимает решение помогать жителям Башни и мирным выжившим — хотя миссия ВГМ преследует совсем иные цели. Также в течение сюжета становится очевидно, что он готов рискнуть собственной жизнью ради многих других.

Крейн не раскрывает своей миссии обитателям Башни, однако многие отмечают, что он обладает как отличной боевой подготовкой, так и навыками выживания. Это становится очевидно в одной из заставок, в миссии «Яма»; это также признаёт сам Раис в одном из диалогов; и наконец, это видно в финальной миссии.

Физически Крейн прекрасно подготовлен, хотя и полагается больше на стратегию, манёвренность и свои навыки выживания, нежели на грубую силу (которая является штампом для зомби-жанра). Он не ищет известности, но готов принять вызов как от случайного бегуна, так и от бегуна Раиса Ракеты.

Крейну не чужд юмор и сарказм, иногда он отпускает шуточные замечания, а в критических ситуациях — выражает типичные эмоциональные реакции (горечь, страх, разочарование), впрочем, способен и «надавить» на оппонента. О хорошем образовании Крейна можно судить по тому, что в одном из диалогов с Каримом он узнаёт цитату из Макиавелли («Если невозможно, чтобы тебя любили и боялись одновременно, то лучше, чтобы тебя боялись»). По некоторым его репликам также заметно, что перед забросом в Харран он изучал всю возможную информацию о городе и обстановке в нём, за исключением разве что реального боевого опыта (так, в одной из бесед с Леной он упоминает, что аптеки опустели неделю назад). Он также знаком с современной масс-культурой.

The Following Править

После окончания сюжета остался в Башне, однако вскоре стал заканчиваться антизин, что грозило вспышкой эпидемии. Позже в Башню попал некий тяжелораненый человек, твердящий про людей, у которых есть иммунитет к вирусу и которые верят в некую «Матерь». При этом человеке оказалась карта Пригорода. Крейн по заданию Лены отправляется на новую территорию, чтобы узнать про правдивость слухов и достать вакцину, пока не стало слишком поздно.

Он добирается до небольшой фермы, но местный глава Джасир отказывает Кайлу в помощи, ссылаясь на то, что тот чужой в этих местах, и велит ему вернуться в Харран. Тем не менее Крейну решает помочь Каан, который просит об услуге — достать машину. После выполнения задания выяснится, что Каана «заставили» уйти, однако Крейну решила помочь дочь Джасира Эзги, сообщив, что нужно сделать, чтобы община стала ему доверять. А именно — вначале включить насосную станцию, где засели бандиты. После выполнения этого задания Джасир наконец рассказывает Крейну о вере в Детей солнца и о том, как поговорить с Матерью через Безликих, помогая общине и простым людям, которые пытаются выжить в Пригороде.

Разное Править

  • Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако «тридцать первым» его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень хорошо помогал Башне.
  • Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его «Аль Капоне» — очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером.
  • Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за антизина, а возможно — из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку «запрещено» пользоваться кошкой).
  • Можно предположить, что «ночной охотник» в режиме «Я зомби» есть не кто иной, как сам Крейн. Доказательством тому может являться «плохая» концовка дополнения The Following.
  • В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно по часам Крейна. Например, задание «Аварийное обесточивание»: время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
  • На нормальном уровне сложности аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
  • После прохождения сюжета на 100 % на тяжёлом уровне сложности в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда «почти зомби» и «зомби-маскарад». Даже если начать новую игру на нормальном уровне сложности, эти шмотки так и останутся в тайнике.
  • Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
    • Если ночной охотник в режиме «Я зомби» использует «Рывок», и игрок упадёт на шипы, то он погибнет.
  • Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже если игрок прыгнет на машину с высоты, тем самым смягчая падение, крыша так и останется без вмятин.
  • В побочном задании «Аккумуляторы и брань» Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам: они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря.)
  • Озвучивавший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
  • Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх (!) главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
  • На 20-м этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней приблизиться, она произнесёт: «Интересно, а Крейн женат?»
  • После завершения квеста «Мелки для детей» в их комнате в Башне можно будет найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой — Башню.
  • Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его «Лучшим бегуном Харрана».
  • Крейн не любит, когда к пожилым людям относятся грубо или насильственно.

Галерея Править