ФЭНДОМ

Карим
Karim
Биографические данные
Пол Мужской
Национальность Турецкий
Статус Мертв
Информация о карьере
Фракция Бандиты

Карим — второстепенный персонаж, занимающий немаловажную роль в игре Dying Light.

Характеристика Править

В отличии от остальных членов банды Раиса, Карим предстаёт спокойным и рассудительным человеком. В прошлом он был личным телохранителем мэра Эрол. Карим негативно относится к членам банды, называя их то слабыми, то слишком пьяными, чтобы выполнять его указы. Является мозгом всех операций Раиса.

Появление Править

Впервые Крейн встречается с Каримом в миссии «Договор с Раисом», где получает задание включить все телекоммуникационные антенны. В ходе миссии Карим частично рассказывает о том, кто такой Раис и кого он из себя представляет.

После завершения миссии по спасению Доктора Зере, герой теряет весь инвентарь, однако, придя в сознание, Харрис сообщает, что Карим прислал все его вещи назад.

В ходе финальной миссии игрок встречает смертельно раненного Карима, который сообщает о том, что Раис предал их и за свою верную службу он получил пулю. Перед смертью Карим сообщает Крейну о двух заминированных этажах и подсказывает обходной путь.

Особенности Править

Карим — единственный из бандитов, к кому Крейн проявляет уважение и сожалеет о его гибели.

В первом разговоре Крейна и Карима упоминается, что дядя Карима живет в Техасе.

Также если пройти игру и начать выполнять задание <<Прекратить Действия>> то Карим воскреснет.