ФЭНДОМ

Крикун
ScreamerRender
Агрессивность
Угроза
Оружие
Звуковой удар

Крикун (англ. Screamer) — очень редкий тип зомби,который встречается в игре лишь несколько раз.

ХарактеристикаПравить

Среди всех видов заражённых, данный тип выделяется возрастом носителя, ведь он составляет меньше 2-х лет! Несмотря на свою хрупкость и, казалось бы, безобидность, данный вид отличается агрессией и атакует игрока мощным криком, имеющим значительное время перезарядки, но выводящим последнего из строя на пару секунд и делающим его уязвимым для зомби.

Характерной чертой данного вида является их оседлость. Они никогда не покинут дом или помещение, в котором их обнаружил игрок, а их плач является приманкой, заманивающей выживших в ловушку.

При прохождении сюжетной линии этих зомби можно встретить всего четыре раза:

  1.  в миссии "огненное лицо" - в квартире 134, где нужно установить взрывчатку;
  2.  в полуоткрытой комнатке в канализации на пути к радиовышке;
  3.  в последней миссии при побеге из подземелья;
  4.  в Старом городе в двух зонах карантина возле наборов помощи при ЧС.

Также крикуна можно встретить в побочной миссии "Безногий спайдер".

СтратегияПравить

  • Самой лучшей стратегий против крикуна будет огнестрельное или метательное оружие. Главное — выйти из радиуса поражения. Метательное оружие Stasis Field Projector убивает крикуна моментально.
  • Еще одной тактикой против этого вида будет быстрый подкат и моментальная атака. Для безопасности, игрок должен выждать момент перезарядки крика и только тогда нанести летальный удар.
  • Также неплохим способом разобраться с крикуном - подойти к нему в маскировке. На игрока в маскировке крикун не реагирует, а потому его можно будет ликвидировать, даже не поднимая тревоги.
  • Ко всему прочему, можно просто подойти к нему сквозь крик и нажатием кнопки "действие" задушить его.
  • Крикуна можно убить или оглушить с помощью доски или трубы. Нужно просто кинуть этими предметами в него. В зависимости от того, что вы кидаете, будет и результат. Но нужен навык, который позволяет кидать холодное оружие.

ГалереяПравить