ФЭНДОМ

Кусака
Biter
Скорость
Угроза
Оружие
Рукопашный бой, укусы.
Особо опасны в большом скоплении.

Кусака (англ. Biter) — самый распространённый вид заражённых в игре Dying Light.

Характеристика Править

Кусаки представляют собой людей, погибших и воскресших под действием Харранского вируса. Влияние вируса сказалось на их скорости передвижения и сообразительности, в результате чего кусаки передвигаются относительно медленно и нападают на любых выживших. Несмотря на это, кусаки могут набирать скорость с каждым шагом и догнать игрока, если последний не передвигается бегом.

Основным оружием кусак являются простые удары, однако они так же могут схватить игрока и начать его кусать. В большом скоплении зомби данный захват почти всегда является летальным для игрока. Данный вид зомби не отличается сообразительностью, поэтому в погоне за игроком они могут свалиться с крыши, наткнуться на ловушки или просто напороться на шипы, что приведёт к их моментальной смерти.

Ночью некоторые кусаки мутируют и получают часть скорости и возможностей вида Viral. При атаке оружием с огненным уроном кусака с опухолью расположенной на области тела или конечностей загорится и взорвётся не нанеся урона, но вокруг вас из ниоткуда появится большое количество заражённых.

Стратегия Править

  • Отсутствие интеллекта данного вида позволяет заманить их в зону действия ловушек с помощью взрывпакетов и активировать её. Используйте данную тактику чтобы разобраться с огромной толпой мешающих зомби.
  • При должной сноровке игрок может противостоять сразу трём зомби данного вида.
  • Выстрел в голову из огнестрельного оружия моментально убивает кусак, однако шум выстрела привлекает Viral.
  • Также стаю кусак любых типов можно спокойно, например, скинуть в воду или с крыши. Это работает со всеми видами заражённых и мутантов.

Разновидности Править

По уровню агрессии и живучести

  • Обычный - крайне медлителен и безынициативен. Медленно бредёт в сторону игрока, медленно атакует, редко применяет захват. Награда - 50 очков опыта Силы.
  • Агрессивный - завидев игрока, ускоряет и идёт к нему, выполняя захват. Пройдя примерно 5 метров, останавливается и может повторить попытку вновь. Награда - 125 очков опыта Силы.
  • Крайне агрессивный - выполняя захват, не останавливает атаку от ударов игрока. Для прерывания захвата этого зомби нужно либо убить, либо нанести по крайней мере 3 удара. Награда - 400 очков опыта Силы.
  • Стойкий - бывший фермер,охотник, рабочий или сотрудник полиции. Крайне живуч и устойчив. Почти всегда является вооружённым. Награда - 800 очков опыта Силы.
  • Бешеный - случайно появляется в ночное время. Простого кусаку на пару секунд сковывают конвульсии и он мутирует. Ничем не отличается от заражённого кроме внешности.

По типу

  • Ядовитый - неуязвим к ядовитым лужам. Легко узнать по зелёному цвету. Если убить его с помощью огня, то его труп взорвётся. Взрыв сбивает игрока с ног, отравляет и издаёт много шума. Награда - 125 (Ядовитый обычный), 200 (Ядовитый агрессивный) очков опыта Силы. Попадание стрелы лука в голову вызывает рвотную реакцию ,а затем смерть.
  • Горящий - неуязвим к огню. Постоянно горит, поэтому близкий контакт приведёт к получению урона. Прекратит гореть, если умрёт. Награда - 200 очков опыта Силы.
  • С баллоном - неуязвим к огню и яду. Ему невозможно повреждать конечности, поэтому он не получает максимального урона от удара в голову. Носит на спине взрывоопасный баллон. Если его повредить, то через некоторое время зомби взорвётся. После взрыва сам зомби и другие, стоявшие совсем близко к нему, разлетаются в кровавые ошмётки и их нельзя обыскать. Награда - 200 очков опыта Силы. Про этого зомби есть отдельная статья.

По вооружению

  • Вооружённый- вооружён оружием ближнего боя. Наносит больше урона простой атакой и может бросать оружие в игрока, нанеся тем самым ему урон. Если отрезать/раздробить ему руку или сбить его с ног, то он роняет оружие. Потерянное оружие поднять не может. Особой награды нет.

ГалереяПравить