ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Мачете «Korek» — полная модификация холодного оружия в игре Dying Light. Имя «Korek» является отсылкой к имени ведущего специалиста по оптимизации игры.

«Developers like to cheat when playing their own games.»
Kraft lvl 5
Мачете Korek
Алкоголь Алкоголь 10
Metal Parts Металлические детали 20
Произведено: 1 шт.

Местоположение Править

Место поисков Трущобы. Чтобы получить чертёж данного мачете, вы должны отправиться в карантинную зону, расположенную на северо-западе от карантинной зоны "Stuffed Turtle". Сам чертёж располагается в голубом ящике на крыше здания возле подземной парковки. Получить чертёж не так то просто: для этого нужно пнуть ящик в котором он лежит (на Xbox) или нажать кнопку действия (на ПК), стоя перед этим ящиком, 70-80 раз.

Мачете Korek
Мачете
Урон
Урон 500
Прочность
Прочность 35
Обращение
Обращение 218
Улучшения
Улучшения 4

Характеристики Править

Является лучшим оружием до 18-ого уровня и имеет солидный урон. Оружие не может быть использовано в качестве основы для модернизации по чертежам, однако можно вставить улучшения. Дешёвая сборка позволяет не обращать внимания на то, что оружие нельзя починить.

ФактыПравить

1452184875 CBsS9YSWYAA7bBU

Это Kornel «KOREK» Jaskula, один из продюсеров Dying Light. Он всегда хотел, чтоб его имя находили на оружии после него, так он и сделал. Простой сюжет на самом деле. Теперь вы знаете в лицо человека который загадал загадку про «korek was here».

ПримечанияПравить

Чтобы добраться до ящика с мачете на начальных уровнях (без кошки и навыка «Тик-Так»(возможность бегать по стенам)), нужно:
1) Найти фонарь около здания (слева от него стоят две машины).
2) Забраться на него путем карабканья и перепрыгивания на лампу (с первого раза может не получиться, запаситесь аптечками).
3) Разогнаться и прыгнуть на ближайший кондиционер, а с него допрыгнуть до балкона.
4) Паркурить через балконы на крышу.

В более поздних версиях игры появилась улучшенная версия — Korek Machete 2.0.