ФЭНДОМ

Прыгун
Volatile
Агрессивность
Скорость
Угроза
Слабости
УФ свет, дневной свет.

Прыгун (англ. Volatile) — необычный тип заражённого в игре Dying Light.

Характеристики Править

Данный тип заражённого можно встретить только ночью. В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с данным видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу, и выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья).

Во внешности прыгунов также имеются отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которыми они пользуются во время атак на выживших, они высокие и мускулистые, имеет остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, видоизменённые рёбра.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель стоит в недоступной для него зоне.

Также из Пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём установлено, что тварь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв рукою органы зрения.

Также мутировавшие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже в том случае, если он замаскирован под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более высокого интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная, по сравнению с обычным прыгуном, агрессивность.

Происхождение Править

Судить о происхождении данного вида заражённых можно из сюжетного дополнения к оригинальной игре — The Following. Наличие большого количества гнёзд в Пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти одного из жрецов (в одном из заданий Джасира), почти превращённого в прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно «Дети Солнца») под воздействием голубого вещества, которым дышат на собраниях в храме, превращаются через некоторое время в Прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества).

Стратегии Править

Самая лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — БЕЖАТЬ. Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика. Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.

Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее, при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна, после выполнения QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия. Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.

Прочее Править

Icon.600xauto
  • Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2» ввиду схожести их челюстей.
    • Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».
  • За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
  • Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
  • Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на 3-этажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
  • Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
  • В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
  • Как и любой другой заражённый, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду с ушами для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
  • Прыгуны, как и остальные заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
  • При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может стукнуть.
  • Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
  • Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
  • На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
  • С «мутировавших» прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.

Достижение Править

R1fn4h6l
Вот это да

Убейте прыгуна.

Данное достижение можно получить в Steam обладателям лицензионной копии игры.

Галерея Править