ФЭНДОМ

Прыгун
Volatile
Агрессивность
Скорость
Угроза
Слабости
УФ свет, дневной свет.

Прыгун - (англ. Volatile) — необычный тип заражённого в игре Dying Light.

ХарактеристикиПравить

Данный тип заражённого можно встретить только ночью. В то время, как обычных заражённых можно убить 1 на 1, с данным видом такое будет крайне затруднительно, и самым лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу, и выдерживать приличное количество урона.(имеет 2100-3400 здоровья).

Внешне Прыгун также имеет отличие от обычных зомби: у него раздвоенная нижняя челюсть, которой он пользуется во время атак на выживших, он высок и мускулист, имеет отростки в районе груди, судя по всему, видоизменённые рёбра.

В физическом плане Прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель стоит в недоступной для него зоне.

Также, из Пригорода в Харран пришла новая напасть, мутировавшая версия Прыгуна обладающая, предположительно, определенным иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путем установлено, что тварь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря, ценой потери излишней доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идет на игрока, закрыв рукою свои глаза.

Также, мутировавшие Прыгуны, в отличие от обычных Прыгунов, распознают игрока даже в том случае, если он замаскирован под зомби. Возможно это является одним из проявлений их более высокого интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев  личинки нового вида (в гнездах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие остатков разума, поскольку в гнездах, личинка просит прекратить ее страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная, по сравнению с обычным Прыгуном, агрессивность.

Происхождение Править

Судить о происхождении данного вида зараженных можно из дополнения к оригинальной игре - Dying Light: The Following. Наличие большого количества гнёзд в Пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти одного из жрецов (в одном из заданий Джасира), практически превращенного в Прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно "Дети Солнца") под воздействием голубого вещества, которое впитывают на собраниях в храме, превращаются через некоторое время в Прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества).

СтратегииПравить

Самая лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — бег. Если нужно убить врага для достижения в Steam или для себя, то стратегия проста - заманите в электрическую ловушку возле башни, там есть доска, стоя на ней включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, игроку нужно лишь отпрыгнуть, и пока его бьет током, выйти и добить в упор из дробовика. Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.

Прыгуны обладают слабостью к УФ свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и убить. Однако стоит помнить, что Прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и моментально убивает его! Тем не менее, при использовании фонарика, возможно сбросить прыгуна, после QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия. Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.

ПрочееПравить

  • Icon.600xauto
    Дизайн Прыгунов напоминает вампиров из фильма «Blade 2» ввиду схожести их нижней челюсти.
    • Впрочем, также своим видом прыгуны напоминают кровососов из Сталкера.
  • За убийство Прыгуна даётся 500 очков опыта Силы. 1000 очков в ночное время.
  • Прыгунам нельзя свернуть шею(способность Takedown)(можно в ранних версиях игры). Так же их невозможно убить атакой в падении.
  • Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на 3х-этажный дом и столкните вниз лезущих к вам Прыгунов. Трёх падений будет достаточно, чтобы убить Прыгуна.
  • Так же довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно два метких броска.
  • В игре присутствует несколько мест, в которых Прыгуны находятся в дневное время. При попадании в такую область, на экране появится надпись "Вход в тёмную область".
  • Как и любой другой заражённый, Прыгун не умеет плавать, и достаточный уровень воды для него является смертельным. Если приложить к этому "ногу", то можно получить опыт.
  • Прыгуны, как и другие заражённые, моментально умирают при попадании на металлические колья.
  • При наступлении дня начинает очень быстро бежать в тёмную зону, не обращая никакого внимания на окружающее и не реагируя на удары. Если встать у него на пути, может ударить.
  • Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Проверено - если прыгун не убегает сразу же, как попадёт в освещённую ультрафиолетом зону, он умирает примерно через 15-20 секунд.
  • Так же стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для приземления с большой высоты.
  • На новой игре + на сложности "Кошмар" обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3000 ед. урона, т.е. имеют более 24000 ед. здоровья.
  • С "мутировавших" прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.

ДостижениеПравить

R1fn4h6l
Вот это да

Убейте прыгуна.

Данное достижение можно получить в Steam обладателям лицензионной копии игры.

ГалереяПравить