ФЭНДОМ

Разрушитель
Demolisher2
Скорость
Угроза
Оружие
Камни / машины

Разрушитель (англ. Demolisher) — зомби-мутант, появляющийся в качестве первого босса, а после и на улицах Старого города и полях Пригорода.

Характеристики Править

Разрушитель является самым крупным среди всех вариаций зомби. Его сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не отличается от рядовых кусак. Время приготовления его атаки куда дольше, чем у его младших собратьев, что позволяет уклониться от них или использовать их в качестве ещё одного способа избавления от обычных зомби.

Внешний вид Править

Разрушитель представляет из себя высокую и огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет неприятелю избегать с ним встреч. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Стратегия Править

  • От разрушителя по мере получения урона будут откалываться куски защитной брони. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.
  • Если сбить с его головы шлем, то после неудачного разгона и врезания в ближайший неподвижный объект разрушитель на некоторое время будет дезориентирован.
  • Спина — самое незащищённое место разрушителя. Когда разрушитель берёт «перекур» и стоит на месте, желательно нанести как можно больше урона холодным оружием именно по этой части его тела.
  • Также можно использовать сюрикены с эффектами: полезнее всего против него — замораживающий сюрикен, после попадания им по разрушителю можно беспрепятственно нанести 2—3 удара (после чего лёд исчезает, так что будьте осторожны, ведь он может вас атаковать).
  • Если у вас открыт чертёж Stasis Field Projector, то вы можете заморозить разрушителя — тогда его будет очень легко убить.
  • Можно просто залезть на крышу или на другие возвышенности и закидывать его сюрикенами (желательно — с особыми эффектами, лучше всего взрывные). Если же у вас их нет, вполне сойдут бомбы Курта (открываются после выполнения побочного задания в трущобах): двух таких вполне хватает на нейтрализацию разрушителя, так как они вызывают у жертвы кровотечение. Разрушитель умрёт не сразу после взрыва второй бомбы, а спустя пару секунд. Также в дополнении The Following после открытия арбалета можно будет легко расправляться с ними одним—двумя попаданиями в голову (боссы вроде Левиафана или Плакальщика не считаются: на них потребуется куда больше болтов).
  • Получает гораздо больше урона при ударах и выстрелах в голову. Так, в обычной игре разрушитель умирает от одного хедшота с улучшенного арбалета.

Особенности Править

Камень, который он бросает, в любом случае полетит в героя, даже если тот в момент броска будет стоять у него за спиной. Единственный способ избежать попадания камня — увернуться от него или спрятаться за каким-либо препятствием.

Разное Править

Разрушитель очень напоминает двух особых заражённых из игры Left 4 Dead 2 — это громила с его «заряженной» атакой (с разбега) и танк, так же кидающийся в выживших кусками асфальта и земли, а также машинами.

Галерея Править