ФЭНДОМ

Разрушитель
Demolisher2
Скорость
Угроза
Оружие
Камни/машины

Разрушитель (англ. Demolisher) — зомби-мутант, появляющийся в качестве первого босса, а после и на улицах Старого города и очень часто на полях Пригорода (the Following)

ХарактеристикиПравить

Разрушитель является самым большим среди остальных видов зомби. Его сила позволяет ему ломать стены, бросать тяжелые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону. Однако он слишком медленный и от всех его атак можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из под контроля штамма вируса. Несмотря на все его физические данные, интеллектом он не отличается от простых кусак. Время его атаки куда больше, чем время атаки его младших собратьев, что позволяет уклониться от них или использовать это в качестве еще одного способа избавления от обычных зомби.

Внешний видПравить

Разрушитель представляет из себя высокую и огромную гору мышц, что выделяет его из всей толпы и позволяет игроку избегать встречи с ним. На нём присутствуют останки шлема и брони, что говорит о его принадлежности к полиции до эпидемии. На нём надет шлем с забралом, бронежилет, броня для ног и ботинки спец подразделений.

СтратегияПравить

  • Разрушитель будет терять части своей брони, если ударить или выстрелить по ним несколько раз. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.
  • Без шлема, после неудачного разгона в ближайший неподвижный объект, разрушитель будет дезориентирован на некоторое время.
  • Спина - самое незащищенное место разрушителя. Когда разрушитель берет "перекур" и стоит на месте, желательно нанести как можно больше урона холодным оружием именно по этой части.
  • Также можно использовать сюрикены с эффектами, полезнее всего против него замораживающий сюрикен, после попадания можно нанести 2-3 удара, после чего лёд исчезает, будьте осторожны он может вас атаковать.
  • Если у вас открыт Stasis field projector, то вы можете заморозить Разрушителя - тогда его будет очень легко убить.
  • Можно просто залезть на крышу или на другие места и закидывать его сюрикенами (желательно с особыми эффектами, лучше всего взрывные).Если же у вас их нет, вполне сойдут бомбы Курта (открываются после доп. задания в трущобах), двух таких бомб хватает на разрушителя с лихвой, т.к. они имеют эффект кровотечения. Разрушитель умрёт не сразу после взрыва второй бомбы, а через пару секунд. Также в DLC The Following после открытия арбалета можно будет легко расправляться с ними одним-двумя попаданиями в голову (боссы вроде левиафана или плакальщика не идут в счёт).
  • Получает гораздо больше урона при ударах и выстрелах в голову. Так в обычной игре разрушитель умирает от одного хедшота с Улучшенного Арбалета.

Особенности Править

Камень, который он бросает, в любом случае полетит в героя, даже если стоять у него за спиной в момент броска, единственный способ избежать камня - увернуться от него или спрятаться за чем нибудь.

Разрушитель возможно смесь громилы и танка из игры Left 4 Dead

ГалереяПравить