ФЭНДОМ

«Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!»
Рахим Альдемир
Rahim Aldemar
Биографические данные
Имя Рахим Альдемир
Пол Мужской
Национальность Турок
Семья Джейд Альдемир
Статус Погиб
Физические характеристики
Волосы Чёрные
Глаза Зелёные
Информация о карьере
Профессия Инструктор паркура
Фракция Бегуны
Информация из Вселенной
Первое появление Демо 2013

Рахим Альдемир — второстепенный персонаж игры Dying Light. Молод, готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.

БиографияПравить

Рахим родился в Харране, Турция.

Не так много известно о его ранней жизни, но когда Крейн пересекается с ним на крыше, выясняется, что Рахим хотел улететь в отпуск в Гранд-Каньон, США — "на воскресенье". Затем Рахим заявляет, что "они посадили нас на карантин", скорее всего с отсылкой на действия Министерства обороны и ВГМ.

После вспышки, в Башне Рахим стал инструктором по паркуру, соорудив собственный учебный полигон в здании, в которое можно добраться с помощью строительного крана.

У него есть старшая сестра — Джейд.

Черты характера и личность Править

Во время первой встречи с Крейном, Рахим показывает неприязнь к нему, виня его в смерти Амира, однако соглашается проверить его навыки в паркуре.

Сначала Рахим относится к Крейну очень напористо, но становится по-детски самоуверенным в себе столкнувшись со своей сестрой, Джейд. Вместо того, чтобы выслушать её нотации, он пытается просто оставить разговор на сердитой ноте, вместо того, чтобы аргументировать своё: "я знаю, что делаю!". И когда Джейд пытается осудить его, Рахим наконец находит способ закончить спор, бросая: "ты не моя мама!".

Он испытывает отвращение к прыгунам, из-за этого его часто можно встретить на крыше башни, постоянно высматривающего одно из гнезд. Хотя он мужественно и с радостью желает уничтожить гнезда, его всегда останавливают.

От Джейд может быть услышан комментарий, что планы Рахима — чистая глупость, и, что Крейн должен пообещать ей, что в случае опасности Рахим не умрет.

ИсторияПравить

Впервые Крейн встречает Рахима на крыше Башни, где он просит героя показать свои способности в паркуре. После успешного испытания, Рахим удивляется сноровке Крейна, подозревая, что тот уже был обучен подобным навыкам. Подойдя к внутреннему краю крыши, Рахим просит героя прыгнуть вниз и, услышав отказ и испуг в его голосе, с весёлым криком делает это и падает на мусорные пакеты.

Смерть Править

Рахим рассказывает о своём плане подорвать гнездо в одной из многоэтажек и его план становится осуществимым, когда Крейн и Джейд находят взрывчатку в школе. К сожалению, не послушав Крейна и отправившись с парой людей ночью к логову, он оказывается укушенным. Вместе с взрывчаткой он успевает спрятаться в вагоне в депо, однако, понимая, что он скоро обратится, Рахим активирует взрывчатку, однако Крейн успевает убить всех зараженных. Рахим отдает взрывчатку Крейну, и тот успевает доставить её в гнездо прыгунов, и вернуться обратно, однако к моменту взрыва Рахим успевает обратиться и нападает на Крейна. Тот, пытаясь защититься, сворачивает обращенному Рахиму шею.

Это приводит Крейна в несказанное чувство вины, за то, что не смог спасти Рахима, перед собой и Джейд.

Цитаты Править

"Я не хочу умирать здесь, Крейн, не таким...беспомощным."

"Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!"

Галерея Править