ФЭНДОМ

«Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!»
Рахим Альдемир
Rahim Aldemar
Биографические данные
Имя Рахим Альдемир
Пол Мужской
Национальность Турок
Семья Джейд Альдемир
Статус Погиб
Физические характеристики
Волосы Чёрные
Глаза Зелёные
Информация о карьере
Занятость Инструктор паркура
Фракция Паркурщики
Информация из Вселенной
Первое появление Демо 2013

Рахим Альдемир (англ. Rahim Aldemir) — второстепенный персонаж в игре Dying Light. Молод, готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.

Биография Править

Рахим родился в Харране, Турция.

Не так много известно о его ранней жизни, но когда Крейн встречается с ним на крыше, выясняется, что Рахим хотел улететь в отпуск в Гранд-Каньон, США — «на воскресенье». Затем Рахим заявляет, что «они посадили нас на карантин», скорее всего отсылая к действиям Министерства обороны и ВГМ.

После вспышки Рахим стал инструктором по паркуру в Башне, соорудив собственный учебный полигон в здании, куда можно добраться по строительному крану.

У него есть старшая сестра — Джейд.

Черты характера и личность Править

Во время первой встречи с Крейном Рахим показывает личную неприязнь к нему, виня его в смерти Амира, однако соглашается проверить его навыки в паркуре.

Сначала Рахим относится к Крейну очень задиристо, но становится по-детски самоуверенным в себе столкнувшись со своей сестрой Джейд. Вместо того, чтобы выслушать её нотации, он пытается просто завершить разговор на сердитой ноте вместо того, чтобы аргументировать свою позицию: «Я знаю, что делаю!». И когда Джейд пытается осудить его, Рахим наконец находит способ закончить спор, бросая: «Ты не моя мама!».

Он испытывает отвращение к прыгунам, из-за этого его часто можно встретить на крыше Башни, постоянно высматривающего одно из гнёзд. Хотя он мужественно и с энтузиазмом желает уничтожить гнезда, его всегда останавливают.

От Джейд можно услышать комментарий, что планы Рахима — чистая глупость, и что Крейн должен пообещать ей, что в случае опасности Рахим останется жив.

История Править

Впервые Крейн встречает Рахима на крыше Башни, где он просит героя продемонстрировать свои способности в паркуре. После успешного испытания Рахим удивляется сноровке Крейна, подозревая, что тот уже был обучен подобным навыкам. Подойдя к внутреннему краю крыши, Рахим просит героя прыгнуть вниз и, услышав отказ и испуг в его голосе, с весёлым криком делает это сам и падает на мусорные пакеты.

Смерть Править

Рахим рассказывает о своём плане подорвать гнездо в одной из многоэтажек, и его план становится осуществимым, когда Крейн и Джейд находят взрывчатку в школе. К сожалению, не послушав Крейна и отправившись с парой людей ночью к логову, он оказывается укушенным. Вместе с взрывчаткой Рахим успевает спрятаться в вагоне в депо, однако, понимая, что он скоро обратится, активирует взрывчатку, а в это время Крейн успевает убить всех заражённых, окруживших вагон с Рахимом. Тот отдаёт взрывчатку Крейну, и Кайл успевает доставить её в гнездо прыгунов и вернуться обратно, однако к моменту взрыва Рахим успевает обратиться и нападает на Крейна. Тот, пытаясь защититься, сворачивает обращённому Рахиму шею.

Это приводит Крейна в несказанное чувство вины перед собой и Джейд за то, что он не смог спасти мальчишку.

Цитаты Править

«Я не хочу умирать здесь, Крейн, не таким… беспомощным.»

Галерея Править