ФЭНДОМ

Dr.Zere stub
«Принесите мне образец. Только он нужен свежим, так что поторопитесь.»

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Способности - в этой статье приведены способности персонажей.

БитваПравить

Главное место в игре отведено рукопашным схваткам. Боевая система основана на использовании различного вида оружия, также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Также в игре есть огнестрельное оружие.

ПаркурПравить

В игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Также можно прыгать по головам зараженных. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. В игре есть приспособление шень-бяо (крюк-кошка) - это нож, прикрепленный к веревке, помогающий забираться на стены, или притягивать зомби, нанося им урон.

ОкружениеПравить

В игре можно пользоваться всевозможными ловушками, вот несколько из них: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и т.д. Часть из них можно активировать пультом, остальные — только вручную.

Сверх способности Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутье» (чувство выживания), которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.