ФЭНДОМ

Тахир
Tahir2
Биографические данные
Пол Мужской
Национальность Турок
Статус Ликвидирован
Физические характеристики
Волосы Коричневые
Глаза Голубые
Информация о карьере
Фракция Бандиты
Информация из Вселенной
Первое появление Пробуждение

Тахир — антагонист и подчинённый Раиса в игре Dying Light. Погиб от рук Крейна.

Ранняя жизнь Править

Во время случайной встречи с выжившим Ибрагимом мы узнаем, что до начала эпидемии Тахир отсидел несколько лет в тюрьме. Ибрагим описывает Тахира как «зверя в форме человека».

Характеристика Править

Сильный и выносливый, Тахир никогда не отличался сообразительностью и постоянно следовал плану, разработанному Каримом. Тахир являлся личным телохранителем Раиса и был ответственным за управление бандитами, отправляя их за очередным грузом или за сбором оплаты с контролируемых территорий.

Тахир обладает огромной силой, способной вывести игрока из строя на короткое время. Он, как и Раис, проявляет крайнюю жестокость и получает удовольствие от причинения кому-либо боли.

В первый раз Крейн встречается с Тахиром сразу после приземления в Харран. Тахир приказывает своим бойцам привести Крейна к Раису, но после отказа Крейна он с бойцами Раиса начинает избивать его. Крейн стреляет в одного из бойцов Раиса, после чего Тахир, услышав крик зомби, убегает с оставшимися подчиненными.

Дроп Править

После победы над ним,в вашем инвентаре окажется Оружие Тахира, которое является очень сильным холодным оружием.