ФЭНДОМ

DYING HIGHLIGHT Getting Around Harran

DYING HIGHLIGHT Getting Around Harran

Прогулка по Харран

Harran

Харран — большой вымышленный город (подразумевается, что он находится в Турции), в котором происходят события игры Dying Light.

Как и все крупные города, данный город разграничен на два района, один из которых представляет начальные уровни. В городе наблюдаются разного вида постройки — от простых халуп до небоскрёбов. Разнообразие построек видно сразу: если в Трущобах в основном постройки это низкие кирпичные дома, то в Старом городе - красивые дома и башни.

История Править

Первые упоминания о Харране были найдены в древних табличках 9-го века до н.э. Наибольшая вероятность, что именно в то время было создано первое поселение. Одними из ранних жителей являлись карфагенские купцы, которые обосновались у источника пресной воды, сегодня известного как "Изумрудный пруд". Самое старое здание, сохранившееся до современности, - это крепость у озера, ныне известное как исторический музей. По оценкам, крепость была построена римлянами в 4 веке до н.э.

Стены, которые вместе с крепостью образуют главную оборону города, сохранились целыми столетиями, но были частично разрушены в 11 в. Регион был поражен серией суровых засух, которая продолжалась не менее двадцати лет. Засухи привели к голоду. В конце концов, восстания разразились разрушением больших частей Харрана. Городские стены были перестроены в 1530 году, спустя много лет после окончания восстаний.

В течение следующих 200 лет Харран переживал относительно спокойный период устойчивого развития в соответствии с турецким правлением, поскольку любые восстания быстро пресекались. Символом этого процветающего периода является Академия, основанная в 1720 году, которая превратила город в неофициальную интеллектуальную столицу региона. В начале 19-го века процветание резко сократилось, когда массовый пожар поглотил южные районы. В течение нескольких недель площадь города сократилась вдвое, оставив остальные районы, окруженные пеплом и пустынями. Сгоревшая половина не восстанавливалась несколько десятков лет, поскольку Османская империя постепенно потеряла интерес к городу. 

Переломным моментом для города были мировые войны. Во-первых, никаких сражений не было в непосредственной близости от Харрана, что спасло население и драгоценную архитектуру от разрушения. Во-вторых, после Первой мировой войны город стал частично независимым из-за краха Османской империи и рождения Турецкой Республики. Затем независимость была усилена в конце Второй мировой войны, превратив Харрана в самоуправляемый город-государство. (В реальной жизни Харран - древний город, который сегодня является частью турецкой провинции Шанлиурфа)

ТрущобыПравить

Название говорит само за себя. Эта часть города застроена низкими домами и несколькими высотками.

Старый городПравить

Район богатых и преуспевающих с многоэтажной застройкой, богатыми магазинами и величественными соборами.

Dr.Zere stub
«Принесите мне образец. Только он нужен свежим, так что поторопитесь.»

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Галерея Править

07
14
15
DL-30
DL-31
DL-32