ФЭНДОМ

The Harran Virus

Харранский вирус — вирус-возбудитель, похожий на бешенство, вышедший из под контроля и распространившийся в городе Харран.

Исходя из сюжетного дополнения - The Following, одной из причин эпидемии, мог стать неудачный эксперимент военных, о чем главному герою сообщает Мать. Косвенно данную версию подтверждает история ее появления, само химическое вещество, которым она пользуется и два ядерных заряда, расположенных в Пригороде.

Способы передачи Править

Заражение происходит трансмиссивным путём передачи вируса в организм здорового человека. Реакция и воздействие вируса на организм носителя показывают, что самым распространённым способом заражения является укус или порез, во время которого заражённая слюна и/или кровь попадают на рану здорового человека. Однако, из документов можно узнать, что пациент(ы) заразились от стороннего источника, скорее всего, через воду.

Симптомы Править

Перед полным заражением, инфицированный будет страдать от судорог, временного помутнения зрения и усталости. На финальной стадии заражения больной имеет бледный цвет лица. Время до полного заражения организма колеблется от пары часов до нескольких суток. Возможно, скорость трансформации замедляют наличие иммунитета и количества инфицированных сторонних клеток.

Результат вируса на организме Править

После полного заражения тело покрывается наростами.Куски кожи отваливаются ,а после длительного времени заражения на теле могут быть розовые наросты которые имеют большой размер.Мышцы не могут работать нормально, что и приводит к медлительности.

На ранней стадии зомбирования человек не утрачивает способность бегать и навыки паркура у паркурщиков. Может даже говорить "Отойди!".

Лекарство Править

На момент событий игры лекарства от Харранского вируса нет. Над его разработкой активно трудились Доктор Зере и Доктор Камден. Временным лекарством, затормаживающим пагубное воздействие вируса на организм, является Антизин. Изначально препарат сбрасывали в специальных ящиках, поставки которых организовывала ВГМ. Груз был на вес золота и за ним охотились все. Большинство контейнеров быстрее всех обчищала хорошо вооруженная группировка, во главе которой был Раис( он же Кадыр Сулейман). Избыточное лекарство продавалось за весьма хорошие суммы. В одном из заданий главному герою придется наведаться к нему.