ФЭНДОМ

Брекен
Harris
Биографические данные
Имя Харрис Брекен
Пол Мужской
Статус Жив / Расщеплён атомной бомбой / Превратился в зомби в результате нехватки антизина
Информация о карьере
Занятость Инструктор паркура
Фракция Паркурщики
Партнёры Рахим, Спайк, Джейд

Харрис Брекен (англ. Harris Brecken) — второстепенный персонаж в Dying Light и лидер фракции «Паркурщики».

Биография Править

В прошлом Харрис был профессиональным тренером по паркуру и приехал в Харран на заработки, не имея при этом ничего за душой, кроме визитных карточек в кармане. По словам Рахима, Харрис смог объединить выживших и сделать Башню их основной базой. К сожалению, во время одного из походов за очередным грузом Харрис потерял всех своих людей, а сам пострадал от рук бандитов. В побочном задании «День матери» Крейн ищет для него лекарство.

История Править

«Отважный и готовый пойти на всё ради своих людей» — так можно описать данного персонажа во время первой встречи с ним. Не в самом лучшем состоянии Харрис предстаёт перед Крейном в Башне. Как и любой лидер, он пытается взвалить на свои плечи новое дело, но состояние его плачевно, и он доверяет самое важное игроку.

По мере прохождения игрок узнаёт, что потеря отряда сильно сказалась на его лидерских качествах. Харрис впадает в панику, злится и считает, что не является истинным лидером, ссылаясь на то, что он всего-лишь простой инструктор по паркуру.

Внешность Править

Каштановые волосы, ватно-марлевая повязка на голове, жёлтая футболка, светло-коричневые джинсы.