ФЭНДОМ

ЭКСПАлибур (оригинальный) Править

ЭКСПАлибур
1422608754 maxresdefault
Урон
Урон 321
Прочность
Прочность 7
Обращение
Обращение 56
Улучшения
Улучшения 3
«Королевский меч. Только для Избранного.»

«ЭКСПАлибур» (англ. EXPcalibur) — уникальное оружие в игры Dying Light.

Характеристики Править

Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.

Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.

Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Местонахождение Править

Найти меч можно на отдалённом островке, расположенном в правом нижнем углу карты. Получение меча занимает довольно продолжительное время, поэтому игроку советуется положить что-нибудь на клавишу действия. После того, как игрок «достанет» из камня меч, труп, который был прикован этим мечом, загорается. Спустя некоторое время на останках появляется чертёж копии этого меча.

Ещё можно попасть в секретное место, сделанное разработчиками: нужно всего лишь умереть на островке, где был воткнут «ЭКСПАлибур». После смерти вы очутитесь под текстурами на одном из белых внедорожников, на которых стоят забавные статуи (Кайла, Джейд, прыгуна и ещё какого-то выжившего). Туда можно попасть как в локальном сеансе, так и в кооперативе, но учтите: если вы туда попали, то не выберетесь, и тут либо перезаходить, либо оставшийся игрок телепортирует вас наружу.

ЭКСПАлибур (крафченый) Править

ЭКСПАлибур
ЭКСПАлибур
Урон
Урон 321
Прочность
Прочность 5
Обращение
Обращение 56
Улучшения
Улучшения 1
Kraft lvl 5
ЭКСПАлибур
Алкоголь Алкоголь 10
Жестянка Жестянка 10
Metal Parts Металлические детали 10
Пластик Пластик 10
Железа охотника Ткани бегуна 1
Электроника Электроника 5
Произведено: 1 шт.

«ЭКСПАлибур», изготовленный игроком, имеет ряд отличий от старинного оригинала:

Отличие Оригинал Копия
Качество Оранжевое Белое
Прочность 7 5
Улучшения 3 1
Цвет Оранжевый Металл
Цена 13000 0

Копия «ЭКСПАлибура» так же, как и оригинал, быстро ломается и не наносит урона после. Его удары имеют уникальный эффект: во врага сверху бьёт разряд молний, который может перенестись на других врагов, как и обычный удар током, при этом на зомби остаются ужасающие раны. Несмотря на всё это, убить кого-то этим оружием весьма сложно (можно только при уничтожении частей тела).

Удары копии отбрасывают врага, только пока меч не сломан.

Удары электричеством заставляют зомби упасть, и это можно использовать для добивания.

Так же, как и с оригиналом, если метнуть копию, то она не будет подниматься, если сломана.

Отсылки Править

Название меча является отсылкой к мечу «Экскалибур» — легендарному мечу короля Артура. Согласно легенде, меч находился в камне, и только достойный его мог вытащить. Аналогичное событие наблюдается и в игре, где меч можно найти торчащим из камня (если не считать тело-посредник).

Разное Править

  • Действие, при попытке вытащить меч, называется «Этот ЭКСПАлибур теперь мой!»
  • Описанием меча является фраза: «Меч короля. Вы король?»

Галерея Править