ФЭНДОМ

ЭКСПАлибур (англ. EXPcalibur) — уникальное оружие в игры Dying Light.

ЭКСПАлибурПравить

ЭКСПАлибур
1422608754 maxresdefault
Урон
Урон 321
Прочность
Прочность 7
Обращение
Обращение 56
Улучшения
Улучшения 3
«Королевский меч. Только для Избранного.»

Характеристики Править

Ввиду своей уникальности, данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато можно вставлять модификаторы.

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

ЭКСПАлибур держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечём отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело, при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают легких врагов в полет (действует и на прыгуном, но они обладают определенным сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона, цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает что зомби расшибся сам, без помощи игрока.

Важно! ЭКСПАлибур - действительно уникальное оружие. Если вы метнете его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом то новый уже не получите.

Единственный способ получить новый меч, это попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно так же украсть меч у случайного игрока, главное что бы его ещё не достали из тела.

Местонахождение Править

Найти меч можно на отдалённом островке расположенном в нижнем-правом углу карты. Получение меча занимает довольно продолжительное время, поэтому игроку советуется положить что-нибудь на клавишу действия. После того, как игрок "достаёт" из камня меч, труп, который был прикован этим мечом, загорается. После некоторого времени на останках появляется чертёж этого меча.

ЭКСПАлибур (крафченый)Править

ЭКСПАлибур
ЭКСПАлибур
Урон
Урон 321
Прочность
Прочность 5
Обращение
Обращение 56
Улучшения
Улучшения 1
Kraft lvl 5
ЭКСПАлибур
Алкоголь Алкоголь 10
Жестянка Жестянка 10
Metal Parts Металлические детали 10
Пластик Пластик 10
Железа охотника Ткани бегуна 1
Электроника Электроника 5
Произведено: 1шт.

ЭКСПАлибур изготовленный игроком имеет ряд отличий от старинного оригинала:

Отличие Оригинал Копия
Качество Оранжевое Белое
Прочность 7 5
Улучшения 3 1
Цвет Оранжевый Металл
Цена 13000 0

Копия ЭКСПАлибура так же быстро ломается и не наносит урона после поломки. Его удары имеют уникальный эффект: во врага сверху бьет разряд молний, который может перенестись на других врагов, как и обычный удар током, при этом на зомби остаются ужасающие раны. Не смотря на все это убить кого-то этим оружием весьма сложно (можно только уничтожением частей тела).

Удары копии отбрасывают врага только пока меч не сломан.

Удары электричеством заставляют зомби упасть, это можно использовать для добивания.

Так же как и оригинал если метнуть копию она пропадет.

Отсылки Править

Название меча является отсылкой к мечу «Экскалибур» — легендарному мечу Короля Артура. По легенде, меч находился в камне и только достойный мог вытащить его. Аналогичное событие наблюдается и в игре, где меч можно найти торчащим из камня (если не считать тела, в которое он также воткнут).

Интересные факты Править

  • Действие, при попытке вытащить меч, называется "Этот ЭКСПАлибур теперь мой!"
  • Описанием меча является фраза: "Меч короля. Вы король?"