ФЭНДОМ

Эрол
Эрол
Биографические данные
Имя Эрол Асани
Пол Мужской
Национальность Турок
Статус Жив
Информация о карьере
Профессия Мэр города

Эрол Асани — эпизодический персонаж, появляющийся в игре в инвалидном кресле в одной из дополнительных миссий, но упоминающийся по мере прохождения. Также в городе можно найти плакаты с его изображением.

История Править

В самом начале эпидемии была объявлена плановая эвакуация всех высокопоставленных политиков, в числе которых был и Эрол. Но он был укушен за ногу зараженным. Карим, который на тот момент являлся его телохранителем, принял решение ампутировать ногу политика для избежания инфицирования, несмотря на уверения последнего в том, что скоро начнется доставка антизина и ампутация не нужна. Однако, Карим против воли политика отвел его к врачу и удерживал его, пока отрезали ногу. Из-за ампутации была пропущена эвакуация. В связи с этим, Эрол остался в карантинной зоне вместе со своей племянницей и ее сыном. После этих событий Эрол прогнал Карима, отказавшись вытаскивать его из карантина.

Появляется в здании школы после завершения сюжетного квеста по поиску в ней антизина. При первой встрече с героем рассказывает ему о том, что его преследуют боевики Раиса, чтобы убить, и просит героя помочь. Как оказалось, боевики Раиса искали политика по приказу Карима, который надеялся с его помощью выбраться из карантина.

После этого просит найти краску для того, чтобы обозначить свое присутствие для вертолета эвакуации, обещая за это эвакуировать и главного героя. Пока Кайл Крейн ходил за краской, он связался с организаторами эвакуации и, среди прочего, сообщил о своём намерении взять на борт и Кайла. Но им было известно о том, что Крейн - сотрудник ВГМ, и они запретили Эролу брать Крейна с собой.

Поэтому по возвращению Крейна политик отправляет его в подвал, якобы, за сумкой с 25 миллионами долларов, обещая за это треть суммы, а сам улетает. После отлета связывается с героем и приносит извинения за свои действия, объясняя причину и сообщая, что для него на крыше школы оставили припасы.

Интересные факты Править

  • Во время выполнения его квеста от Карима можно узнать, что Эрол набрал 56% голосов на выборах и стал новым мэром города, заняв место предыдущего мэра — Камила Фахри. Однако в голосовании приняло участие лишь 45,3% жителей.