ФЭНДОМ

Эрол
Эрол
Биографические данные
Имя Эрол Асани
Пол Мужской
Национальность Турок
Статус Жив
Информация о карьере
Занятость Мэр города

Эрол Асани (англ. Erol Asani) — эпизодический персонаж в игре Dying Light, появляющийся в инвалидном кресле в одной из побочных миссий и упоминающийся по мере прохождения. В городе можно найти плакаты с его изображением.

История Править

В самом начале эпидемии была объявлена плановая эвакуация всех высокопоставленных политиков, в числе которых был и Эрол. Но он был укушен за ногу заражённым. Карим, который на тот момент являлся его телохранителем, принял решение ампутировать ногу политика для избежания инфицирования, несмотря на уверения последнего в том, что скоро начнётся доставка антизина, и ампутация не нужна. Однако Карим против воли политика отвёл его к врачу и удерживал, пока ему отрезали ногу. Из-за ампутации бывший мэр упустил шанс эвакуироваться. В связи с этим Эрол остался в карантинной зоне вместе со своей племянницей и её сыном. После этих событий Эрол прогнал Карима, отказавшись забирать его с собой из зоны карантина.

Появляется в здании школы после завершения сюжетного квеста по поиску в ней антизина. При первой встрече с героем рассказывает ему о том, что его преследуют боевики Раиса, чтобы убить, и просит героя помочь. Как оказалось, боевики Раиса искали политика по приказу Карима, который надеялся с его помощью выбраться из карантина.

После этого просит найти краску для того, чтобы обозначить своё присутствие для вертолёта эвакуации, обещая за это эвакуировать и главного героя. Пока Кайл Крейн ходил за краской, он связался с организаторами эвакуации и, среди прочего, сообщил о своём намерении взять на борт и Кайла. Но им было известно о том, что Крейн — сотрудник ВГМ, и они запретили Эролу брать Крейна с собой.

Поэтому по возвращению Крейна политик отправляет его в подвал — якобы за сумкой с 25 миллионами долларов, обещая за это треть суммы, а сам в это время улетает. После отлёта связывается с героем и приносит извинения за свои действия, объясняя причину и сообщая, что для него на крыше школы оставили припасы.

Разное Править

  • Во время выполнения его квеста от Карима можно узнать, что Эрол набрал 56 % голосов на выборах и стал новым мэром города, заняв место предыдущего мэра — Камила Фахри. Однако в голосовании приняло участие лишь 45,3 % жителей.