ФЭНДОМ

«Я зомби» (англ. Be The Zombie) — асимметричный многопользовательский режим, который позволяет одному игроку перевоплотиться в представителя высшей касты зомби и начать охоту на зазевавшихся людей путём наглого вторжения в их игровые сессии и методичного выноса группы других игроков. Учитывая особенности открытого мира Dying Light, возможность модернизации оружия и паркурные навыки, режим «Я зомби» обещает быть довольно занимательным развлечением.

В качестве бонусов к предварительному заказу, помимо универсального гаджета «Королева панков», сделанного из простого лома, игроки получат мультиплеерный режим под названием «Я зомби», который является, пожалуй, единственной мотивацией к оформлению этого самого предварительного заказа. Почему? Разработчики ответят на этот вопрос в новом трейлере.

Dying Light - Be The Zombie Trailer-0

Dying Light - Be The Zombie Trailer-0

С приходом темноты жизнь в игре становится очень опасной: либо вы прячетесь, либо встречаетесь с созданиями наподобие так называемого ночного охотника. Тварь обладает не только великолепной скоростью и смертоносными когтями, но ещё и имеет некую способностью видеть в инфракрасном спектре, что делает процесс игры в прятки с ней крайне затруднительном. Но самое интересное то, что ночным охотником дадут побыть непосредственно геймерам.